Процюк Юлия Викторовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Без квалификационной категории

Фактическое место работы: город Москва, улица Свободы, дом 44, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет -2012г. Московский государственный Гуманитарный Университет им Шолохова М. А. 2015г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика и методика начального образования» «Воспитатель детского сада в свете ФГОС»

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 12

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Деловая прогамма ММСО-2019 «Новая субъективность образования. Точка перехода» (совершенствование профессиональных педагогических компетенций) – 6 часов (2019 год)

Педагогический университет «Первое сентября» восемнадцатый всероссийский педагогический марафон учебных предметов: 2019 год:

1. Профилактика трудностей обучения. Формирование графических навыков в дошкольном возрасте: нейропсихологический подход (2 академ. часа) (2019 год)

2. Оригинальные, творческие задания для развития мелкой моторики рук, речи и произвольного внимания посредством работы с пластилином и семенами растений (2 академ. часа) (2019 год)

3. Оценка готовности дошкольника к обучению в 1 классе. Рекомендации по интеллектуальному и эмоциональному развитию ребёнка (2 академ. часа) (2019 год) 

Трансляция педагогического опыта статья:  «Понятие «исследовательские способности» в современной науке» - 2019 год

Курсы повышения квалификации: «Реализация дидактической системы Л.Г. Петерсон в дошкольном образовании (на примере курса  математического развития дошкольников «Игралочка» авторов  Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой )» - 72 часа -2018 год

Педагогический университет «Первое сентября» семнадцатый всероссийский педагогический марафон учебных предметов: 2018 год:

1. Методика диагностики и формирования графических навыков в дошкольном возрасте. Подготовка к обучению письму (2 академ. часа) (2018 год)

2. Роль игры в социализации детей дошкольного возраста (2 академ. часа) (2018 год)

3. Детская агрессия. Что делать? (2 академ. часа) (2018 год)

4. Технологии поддержки детской инициативы в образовательном процессе современного детского сада (2 академ. часа) (2018 год)

5. Математика в жизни ребенка и математика для жизни. Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе детского сада (2 академ. часа) (2018 год)

6. Эмоциональный интеллект, как навык XXI века. Как его развивать и зачем(2 академ. часа) (2018 год)

Педагогический университет «Первое сентября» шестнадцатый всероссийский педагогический марафон учебных предметов: 2017 год:

1. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом ФГОС НОО. Парциальная программа «Преемственность» издательства «Просвещение» (2 академ. часа) (2017 год)

2. Формирование предпосылок универсальных учебных действий дошкольников (2 академ. часа) (2017 год)

3. Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программно-дидактический комплект «Речь:плюс™. Речевое развитие в детском саду» (2 академ. часа) (2017 год)

Педагогический университет «Первое сентября» пятнадцатый всероссийский педагогический марафон учебных предметов: 2016 год:

1. Интернет-зависимость у детей начальной школы: минусы и плюсы – 2 часа. (2016 год)

2. Оценка достижения планируемых результатов: подходы и инструменты – 2 часа. (2016 год)

3. Изображение человека: реализация требований ФГОС на уроках изобразительного искусства в начальной школе – 2 часа. (2016 год)

4. Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в работе с дошкольниками – 2 часа. (2016 год)

5. Гендерные различия в нейропсихологии дошкольников при поступлении в школу и вероятные трудности в обучении – 2 часа.  (2016 год)

6. ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования - 2 часа. (2016 год)

Педагогический университет «Первое сентября» четырнадцатый всероссийский педагогический марафон учебных предметов: 2015 год:

1. Развитие коммуникативных УУД младших школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения – 2 часа. (2015 год)

2. Современные требования ФГОС: контроль и оценка в структуре урока – 2 часа. (2015 год)

3. Психофизиологические особенности обучения письму и чтению и современные требования к обучению (ФГОС) – 2 часа. (2015 год)

4. Достижение планируемых результатов ФГОС средствами учебных предметов: задания, учебные ситуации, организация самоконтроля и контроль - 2 часа. (2015 год)

5. Как соединить процесс обучения и процесс воспитания в единый гармоничный подход – 2 часа. (2015 год)

6. Педагогические технологии и методика преподавания курса «Основы светской этики» в начальной школе – 2 часа. (2015 год)

7. Условия формирования интереса детей к деятельности, способствующей развитию мелкой моторики - 2 часа. (2015 год)

8. Инклюзивный детский сад в современных условиях развития системы образования – 2 часа. (2015 год)

9. Инновационные технологии внедрения ФГОС ДО – 2 часа. (2015 год)

Педагогический университет «Первое сентября» тринадцатый всероссийский педагогический марафон учебных предметов: 2014 год:

1. Проблемы современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (2 академ. часа) (2014 год)

2. Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС: основные подходы, процедуры, инструментарий(2 академ. часа) (2014 год)

3. Реализуем задачи ФГОС: формирование универсальных умений в рамках внеурочной деятельности(2 академ. часа) (2014 год)

4. Педагогический калейдоскоп: формирование метапредметных знаний у младших школьников через исследовательскую деятельность(2 академ. часа) (2014 год)

5. Внутриклассное оценивание и организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС(2 академ. часа) (2014 год)

6. Роль учителя ИЗО в условиях реализации ФГОС: коллективные работы и организация праздников в начальной школе(2 академ. часа) (2014 год)

7. Организация доступной игровой развивающей среды в детском саду в соответствии с новыми ФГОС. Комплект оборудования «Мир на ладошке»(2 академ. часа) (2014 год)

8. Оценка готовности к школе(2 академ. часа) (2014 год)

9. Интегративный подход к развитию детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС (2 академ. часа) (2014 год)

Модульные курсы «Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими»  - 6 часов (2014 год)

Курсы повышения квалификации: «Современные технологии использования сказок и игр в психолого-педагогической работе с детьми» -  108 часов (2013 год)

e-mail: KasimovaYV@gym1551.net

Контактный телефон: +7(499)497-94-82