Основные сведения

Деятельность Службы психолого-педагогического сопровождения регулируется Конвенцией о правах ребенка и другими международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией РФ, Законом ФЗ-273 «Об образовании» РФ, действующими законодательными и другими нормативными правовыми актами РФ, Уставом, а также следующими локальными актами образовательной организации.

С содержанием локальных актов образовательной организации можно ознакомиться в разделе «Сведения об образовательной организации» во вкладке «Документы», далее «Локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса».

 

Руководитель службы психолого-педагогического cсопровождения -  

Теленкова Дарья Дмитриевна

Telenkovadd@gym1551.net   + 7916 174 01 80 

 

Координатор психологической службы –

Балясникова Любовь Владиславовна

Balyasnikova@gym1551.net  +7903 966 60 94

 

Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает коллектив высококвалифицированных специалистов: 12 учителей-логопедов, 7 педагогов-психологов, 2 учителя-дефектолога.

 

Задачами деятельности Службы являются:

1. Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного отношений.

2. Содействие полноценному личностному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.

3. Проведение профилактической работы с обучающимися в дошкольных и школьных колллективах, направленных на предупреждение дезадаптации.

4. Проведение мониторинговых психолого-педагогических исследований.

5. Развитие у обучающихся навыков социально одобряемого поведения.

6. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи (коррекционной, реабилитационной и консультативной).

7. Оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в кризисных ситуациях.

8. Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата.

9. Проведение целенаправленной профилактической работы по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

10. Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, содействие раскрытию их личностного потенциала, самореализации.

11. Своевременное выявление обучающихся с трудностями адаптации, развития и обучения и определение возможных причин возникновения этих трудностей.

12. Организацию и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий для обучающихся с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ЦПМПК).

13. Мониторинг динамики развития обучающихся, их успешности в освоении адаптированных основных образовательных программ.