Основные сведения

Телефоны службы психологической поддержки и социальной помощи

  • 23 подразделения «Московской службы психологической помощи населению» (МСПНН) расположены по всему городу. На очную консультацию, тренинг или мастер-класс можно записаться по номеру 8 (499) 173-09-09. Расписание ежедневных практических занятий ежемесячно обновляется на сайте МСППН.
  • Также специалисты службы могут оказать неотложную помощь по номеру 051 с городского телефона или (495) 051 с мобильного.

 

Деятельность Службы психолого-педагогического сопровождения регулируется Конвенцией о правах ребенка и другими международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией РФ, Законом ФЗ-273 «Об образовании» РФ, действующими законодательными и другими нормативными правовыми актами РФ, Уставом, а также следующими локальными актами образовательной организации.

С содержанием локальных актов образовательной организации можно ознакомиться в разделе «Сведения об образовательной организации» во вкладке «Документы», далее «Локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса».

 

Руководитель службы психолого-педагогического cсопровождения -  

Теленкова Дарья Дмитриевна

Telenkovadd@gym1551.net   + 7916 174 01 80 

 

Координатор психологической службы –

Балясникова Любовь Владиславовна

Balyasnikova@gym1551.net  +7903 966 60 94

 

Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает коллектив высококвалифицированных специалистов: 12 учителей-логопедов, 7 педагогов-психологов, 2 учителя-дефектолога.

Педагоги-психологи ГБОУ Школа №1551.

Данные о специалисте

Электронный адрес

Корпус

Балясникова Любовь Владиславовна,  педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук,  специалист по коррекционной работе с детьми младшего  и среднего школьного возраста

balyasnikova@gym1551.net

8

 

Дружинина Наталия Игоревна

педагог-психолог высшей категории, психолог-консультант, специалист по работе с детьми подросткового и  юношеского возраста

druginina@gym1551.net

1

2

Жбанникова Анна Сергеевна,  педагог-психолог, тьютор, олигофренопедагог, специалист по коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста

ZhbannikovaAS@gym1551.net

3

Васютичева Виктория Андреевна педагог-психолог первой категории, гештальт-консультант, специалист по коррекционной работе с детьми младшего и среднего школьного возраста

 

 

VasyutichevaVA@gym1551.net

 

3

Лабахуа Ольга Станиславовна

педагог-психолог высшей категории, специалист по коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

 

LabakhuaOS@gym1551.net

 

4

6

Левицкая Мария Петровна

педагог-психолог первой категории, специалист по коррекционной работе с детьми дошкольного  возраста

 

Levitskayamp@gym1551.net

 

5

 

7

Ефимова Александра Викторовна

педагог-психолог первой категории, специалист по коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

 

efimova@gym1551.net

 

9

 

Задачами деятельности Службы являются:

1. Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного отношений.

2. Содействие полноценному личностному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.

3. Проведение профилактической работы с обучающимися в дошкольных и школьных колллективах, направленных на предупреждение дезадаптации.

4. Проведение мониторинговых психолого-педагогических исследований.

5. Развитие у обучающихся навыков социально одобряемого поведения.

6. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи (коррекционной, реабилитационной и консультативной).

7. Оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в кризисных ситуациях.

8. Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата.

9. Проведение целенаправленной профилактической работы по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

10. Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, содействие раскрытию их личностного потенциала, самореализации.

11. Своевременное выявление обучающихся с трудностями адаптации, развития и обучения и определение возможных причин возникновения этих трудностей.

12. Организацию и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий для обучающихся с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ЦПМПК).

13. Мониторинг динамики развития обучающихся, их успешности в освоении адаптированных основных образовательных программ.