Телефоны службы психологической поддержки и социальной помощи
Деятельность Службы психолого-педагогического сопровождения регулируется Конвенцией о правах ребенка и другими международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией РФ, Законом ФЗ-273 «Об образовании» РФ, действующими законодательными и другими нормативными правовыми актами РФ, Уставом, а также следующими локальными актами образовательной организации.
С содержанием локальных актов образовательной организации можно ознакомиться в разделе «Сведения об образовательной организации» во вкладке «Документы», далее «Локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса».
Руководитель службы психолого-педагогического cсопровождения -
Теленкова Дарья Дмитриевна
Telenkovadd@gym1551.net + 7916 174 01 80
Координатор психологической службы –
Балясникова Любовь Владиславовна
Balyasnikova@gym1551.net +7903 966 60 94
Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает коллектив высококвалифицированных специалистов: 12 учителей-логопедов, 7 педагогов-психологов, 2 учителя-дефектолога.
Педагоги-психологи ГБОУ Школа №1551.
Данные о специалисте |
Электронный адрес |
Корпус |
Балясникова Любовь Владиславовна, педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук, специалист по коррекционной работе с детьми младшего и среднего школьного возраста |
balyasnikova@gym1551.net |
8
|
Дружинина Наталия Игоревна педагог-психолог высшей категории, психолог-консультант, специалист по работе с детьми подросткового и юношеского возраста |
druginina@gym1551.net |
1 2 |
Жбанникова Анна Сергеевна, педагог-психолог, тьютор, олигофренопедагог, специалист по коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста |
ZhbannikovaAS@gym1551.net |
3 |
Васютичева Виктория Андреевна педагог-психолог первой категории, гештальт-консультант, специалист по коррекционной работе с детьми младшего и среднего школьного возраста
|
VasyutichevaVA@gym1551.net |
3 |
Лабахуа Ольга Станиславовна педагог-психолог высшей категории, специалист по коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста |
LabakhuaOS@gym1551.net |
4 6 |
Левицкая Мария Петровна педагог-психолог первой категории, специалист по коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
|
Levitskayamp@gym1551.net |
5
7 |
Ефимова Александра Викторовна педагог-психолог первой категории, специалист по коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
|
efimova@gym1551.net |
9 |
Задачами деятельности Службы являются:
1. Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного отношений.
2. Содействие полноценному личностному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.
3. Проведение профилактической работы с обучающимися в дошкольных и школьных колллективах, направленных на предупреждение дезадаптации.
4. Проведение мониторинговых психолого-педагогических исследований.
5. Развитие у обучающихся навыков социально одобряемого поведения.
6. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи (коррекционной, реабилитационной и консультативной).
7. Оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в кризисных ситуациях.
8. Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата.
9. Проведение целенаправленной профилактической работы по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.
10. Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, содействие раскрытию их личностного потенциала, самореализации.
11. Своевременное выявление обучающихся с трудностями адаптации, развития и обучения и определение возможных причин возникновения этих трудностей.
12. Организацию и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий для обучающихся с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ЦПМПК).
13. Мониторинг динамики развития обучающихся, их успешности в освоении адаптированных основных образовательных программ.