Тематическая неделя «Игры и игрушки». Ноябрь 2016 г.

С 21 по 25 ноября в корпусе 4 прошла тематическая неделя «Игры и игрушки».

Организация такой недели позволяет педагогам привлечь детей к разнообразным видам игровой деятельности, воспитывать бережное отношение к игрушкам, расширять знания детей о некоторых видах игрушек.

В рамках тематической недели «Игра и игрушки» педагоги в каждой возрастной группе провели ряд мероприятий: беседы с детьми на тему: «Моя любимая игрушка», чтение художественной литературы, организация сюжетно-ролевых игр, игры со строительным материалом, театрализованные игры, русские народные игры, настольно-печатные игры и др.

А самыми запоминающимися для ребят стали следующие занятия:

23.11.2016 воспитателем старшей логопедической группы № 5 Шмаковой Е.А. было проведено открытое интегрированное занятие «Народная игрушка». Во время занятия ребята отгадывали загадки про народные игрушки, поближе познакомились с русской народной игрушкой – матрешкой. Эта русская красавица покорила сердца любителей народной игрушки по всему миру. Она не просто народная игрушка, она хранительница исконной русской культуры. Дети играли с ней в игры и слушали про неё стихотворение, которое написал любимый ими поэт С. Я. Маршак. В конце занятия дети раскрасили деревянные матрёшки для того, чтобы подарить их своим родным и близким.

В подготовительной группе № 3, воспитателем Климовой И.К. проведено интересное занятие по математике «Расселим жильцов» по сказке «Теремок». В гости к ребятам пришел почтальон, который принес для них письма от персонажей сказки «Теремок», в которых звери попросили помощи у ребят расселить их по домикам. Ребята с легкостью справлялись с заданиями: закрепляли порядковый счет, сравнивали предметы по величине, устанавливали простейшие связи между предметами, выполняли задания на смекалку и сообразительность.

24.11.16 учителем-логопедом группы № 5 Митиной В.И. была проведена увлекательная викторина «Игра-игрушки». Воспитанники группы разделились на 2 команды: «Гномики» и «Домовята». На викторине дети показали свои знания по теме «игрушки», собирали разрезные картинки, вспоминали материалы, из которых они сделаны, узнавали игрушки на ощупь, составляли рассказ по серии сюжетных картин. За каждое правильно выполненное задание участники команд получали наклейки. В конце викторины, команды подсчитали свои наклейки. Поздравляем! Победила дружба.


Авторы: Дикарева С.К., Шмакова Е.А., Митина В.И.