Вперед, на Марс!

В Галактике, именуемой учеными Млечный Путь, на третьей планете от Солнца, называемой аборигенами Землей, одним непогожим осенним днем случилось то, что рано или поздно должно было произойти: учащимся 6 «Г» класса показалось как-то тесно на этой самой третьей планете.

«А не махнуть ли нам на четвертую?» - задумчиво предложил один юный айтишник и нашел поддержку в лице одноклассников и любознательных родителей. Сфотографировавшись на память у здания второго корпуса гимназии, юные астронавты направились на космодром в московский Планетарий. Пройдя через процедуру телепортации, они оказались сначала на орбите Марса, а затем на орбитальной станции Марс-1. К их великому удивлению, выяснилось, что идет 2060 год. Познакомившись с искусственным интеллектом – андроидом Нео они стали активно обследовать космическую станцию и Красную планету. А Марс и впрямь оказался невероятно интересным! Поработав в лаборатории геологической разведки, ребята научились самостоятельно определять, где и какие полезные ископаемые находятся на Марсе и каков уровень радиации в разных частях планеты. В биологической лаборатории они решали проблемы очистки воздуха и воды на станции. Кроме того, ребята побывали и в марсианской оранжерее и узнали, почему в ней помидоры растут, а огурцы нет. Очень ребятам понравилось в энергетическом блоке станции: там они подзаряжали солнечные батареи, регулируя оптимальную температуру на станции, и познакомились с устройством ядерного реактора. Путешествие по станции так им понравилось, что некоторые решили на ней остаться и уже примеривали на себя красивый шлем и форму, но – увы! – нужно было возвращаться домой, в 2016 году После межпланетной экскурсии ребятам очень хотелось еще раз прилететь на Марс, но уже взрослыми, образованными специалистами, чтобы работать на такой космической станции будущего, а для этого нужно хорошо учиться - как говорится, «через тернии - к звездам!»