1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 306
29.04.2020 Сорокина Елена Анатольевна  
вопрос №233
Добрый день. Меня очень волнует вопрос зачисления моего ребенка в детский сад. Дело в том что задень до начала не рабочего карантина мне пришло письмо о том что бы с документами подойти на оформление в сад. но не успела. Непропадет ли моя очередь.
29.04.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Афанасьева Ирина Викторовна
ответ на вопрос №233

Уважаемая Елена Анатольевна!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией снято ограничение о предоставлении в 20-дневный срок документов в образовательную организацию. После окончания периода самоизоляции (в настоящее время он продлен до 11 мая включительно) мы ждем вас по адресу: ул. Свободы, д. 40, в понедельник и среду с 16.00 до 20.00, в пятницу с 8.00 до 12.00. По всем возникающим вопросам, касающихся комплектования дошкольных групп, Вы можете обратиться к Афанасьевой Ирине Викторовне по телефону 89031545350 или электронной почте afanaseva@gym1551.net

 

21.04.2020 Шарыпина Вера Юрьевна  
вопрос №232
Добрыйдень! Интересна вакансия педагог психолог 18 лет стаж работы.
22.04.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Кочеткова Светлана Владимировна
ответ на вопрос №232

Уважаемая Вера Юрьевна!

В данный момент в нашей школе нет свободной вакансии педагога-психолога.

Все наши специалисты отличаются высоким профессионализмом. Проводят консультации и вебинары на актуальные темы для детей, родителей и коллег, организуют интересные развивающие занятия и иные мероприятия. На сайте Школы в разделе Служба психолого-педагогического сопровождения выложены многочисленные материалы, повышающие и расширяющие психологические знания всех участников образовательных отношений. Познакомиться с ними более подробно можно, пройдя по ссылке https://gym1551sz.mskobr.ru/slujba-psihologo-pedagogicheskogo-soprovojdeniya/spetsialistyi-rekomenduyut/roditelyam

19.04.2020 Пушкин Андрей Владимирович  
вопрос №231
Здравствуйте ! Моя дочь учится в 8 корпусе в 3-Ж классе. Вчера 18.04.2020 г в 14.00 Я с дочерью начал делать уроки и все домашние задания с писал с электронного дневника. На 14.00 18.04.2020 г. задания по музыке на понедельник 20.04.2020 не было. Мы с дочерью сделали всё домашнее задание на 20.04 и 21.04 после чего у дочери было свободное время. Сегодня 19.04.2020 в 20.08 я совершенно случайно зашёл в электронный дневник и увидел, что появилось домашнее задание по музыке на завтра 20.04.2020. Моей дочери пришлось начать выполнять домашнее задание по музыке в 20.50 с моей помощью. На выполнение всего домашнего задания нам понадобилось 90 минут. Благодаря учителю музыке, которая разместила домашнее задание так поздно, моя дочь легла спать в непривычное для неё время и соответственно не выспится и это отразится на её психике. Я не обязан сидеть всё время перед компьютером, следить за изменениями в электронном дневнике. Учитель обязан внести домашнее задание на следующий урок в день прошедшего урока. Я требую объяснить: 1. На каком основании в воскресенье вечером появляется домашнее задание на понедельник ? 2. Почему в электронном дневнике указано время выполнения задания 15 мин, по факту для выполнения данного задания понадобилось 90 мин ? 3. В задании написано, что при подготовке ответа можно использовать интернет. При запросе в поисковой системе выяснилось что данные задания предназначены для учеников мин 5 классов. На каком основании задания по теме Моцарта дают в 3-ем классе ? 4. Вообще, на каком основании тему Моцарта проходят в 3-е классе, если этой темы нет в рабочей программе по музыке, опубликованной на сайте гимназии. Обращаю внимание на то, что на рабочей программе по музыке, размещённой на сайте гимназии, нет даты утверждения, нет подписей утверждающих и нет печати образовательного учреждения. С уважением, Пушкин Андрей Владимирович.
20.04.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Афанасьева Ирина Викторовна
ответ на вопрос №231

Уважаемый Андрей Владимирович!

Благодарим Вас за обращение и отвечаем на Ваши вопросы:

Материалы к выполнению домашнего задания действительно были размещены 18 апреля после 14.00. Вы вправе такое домашнее задание не выполнять, т.к. оно выложено с нарушением сроков. Педагог получил строгое предупреждение о недопустимости нарушения сроков размещения домашнего задания и его объема.

С целью облегчения восприятия учащимися классики учитель скорректировал календарно-тематическое планирование, где изучение творчества А.П. Бородина заменил на изучение творчества Моцарта, поскольку музыка западноевропейских композиторов воспринимается легче, чем русских.

Все рабочие программы, в том числе и рабочая программа по предмету «Музыка», являются неотъемлемой частью основной образовательной программы школы, которая принята на педагогическом совете, утверждена директором и опубликована на официальном сайте.

 

14.04.2020 Антипова Ольга Викторовна  
вопрос №229
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, работает ли сейчас медицинский кабинет в 3 корпусе? Находятся ли мед.карты детей там или они переданы в поликлинику? С кем я могу связаться чтобы уточнить эту информацию? С уважением, Антипова О. В.
14.04.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Тыртышная Елена Юрьевна
ответ на вопрос №229

Уважаемая Ольга Викторовна!

         Для уточнения информации о местонахождении медицинской карты Вашего ребёнка Вы можете обратиться в ГБУЗ «ДГП № 94 ДЗМ» по телефону 8-495-491-51-63 или по телефону дежурного администратора ГБУЗ «ДГП № 94 ДЗМ» 8-965-235-41-10.

 

05.04.2020 Фадеева Светлана Александровна  
вопрос №228
Добрый вечер,уважаемые педагоги. Очень нужна Ваша помощь! У меня трое сыновей,двое посещают нашу гимназию 1551дошкольный корпус 9, (группы 8 и 9,) а третий ребенок в этом году отходил в ГКП. Ситуация такая, что в сентябре 2020г.ему ещё не исполнится полных три года,а только 2 и 11,а ровно три ему будет 8 октября 2020г.,и из-за этого нам предложили место в яслях,но в совершенно другом корпусе!! Для нас это честно говоря катастрофа,и я просто не представляю, как я буду разрываться между работой и двумя корпусами, чтобы отводить и забирать детей ( бабушек дедушек рядом нет), а для ребенка это будет двойным стрессом,т.к.он уже привык ходить со своими братиками в 9 корпус. Неужели какой то месяц имеет значение? Ведь он ни чем не будет отличается от детей 3-х летнего возраста,он умеет всё,разговаривать, одеваться,кушает сам с 1.5 лет,знает цвета, формы,фигуры,окружающий мир, правильно держит карандаш,лепит из пластилина,активный, общительный ( простите, что я здесь перечисляю всё это,просто хочу обоснованно описать проблему). Я понимаю, что отсортировывает детей по возрастам компьютер,но мы же люди,можем повлиять на ситуацию! Пожалуйста,я очень Вас прошу о помощи! Как можно посодействовать,чтобы мой младший ребенок пошел только в 9 корпус?!,Может нам нужно пропустить сентябрь и начать ходить с 8 октября,когда ему будет ровно три года?? Или написать официальное заявление на чьё то имя? Что нужно сделать?? Пожалуйста помогите и подскажите! Для нас это очень принципиальный вопрос. !!!!!!Благодарю. С Уважением Фадеева С.А.
07.04.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Афанасьева Ирина Викторовна
ответ на вопрос №228

Уважаемая Светлана Александровна!

Мы обязательно постараемся Вам помочь. При наличии свободных мест после устройства всех детей от 3 до 4 лет в младшие группы, мы переведем Вашего ребенка в тот корпус, который Вы желаете.

По вопросам, связанным с комплектованием детей в дошкольные группы, Вы можете обращаться ко мне по телефону 8(903)154-53-50 или электронной почте afanaseva@gym1551.net

05.04.2020 Макарова Анна Сергеевна  
вопрос №227

Здравствуйте! Уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, возможно ли во время карантина как то мотивировать наших детей, может быть задавать задания на оценку, проводить больше дистанционных уроков по скайпу, интересных лекций самими учителями. Родители целый день работают, поэтому хотелось бы получать от учителей реальные задания, которые они будут контролировать , а не только пересылать ссылки для родителей, что им нужно сделать с детьми. А главная мотивация, как мы знаем для ученика-это оценка его выполненных заданий.


06.04.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Афанасьева Ирина Викторовна
ответ на вопрос №227

Уважаемая Анна Сергеевна!

Дистанционные уроки организуются в различной форме: как путём видеоконференций, он-лайн консультаций, так и в виде прикрепления заданий для самостоятельной работы, которые не всегда должны и могут быть оценены. Ведь мотивировать ребенка к учению только через оценивание его работ - невозможно. Для этого наши педагоги используют разные виды интересных заданий. И каникулярную неделю мы тоже проведем с пользой! Для каждого класса наши учителя составили план интересных мероприятий. 

с 13 апреля вся школа продолжит обучение в дистанционной и электронной форме. В расписании, которое будет сформировано, и Вы с ним будете обязательно ознакомлены, будут он-лайн уроки, он-лайн консультации, задания для самоподготовки.  И, конечно же, учителя будут проводить оценивание работ.

Если у Вас возникнут вопросы по организации дистанционного и электронного обучения, Вы всегда можете обратиться ко мне по телефону 8(903) 154-53-50 или по электронной почте afanaseva@gym1551.net.

26.03.2020 Обухова Александра Сергеевна  
вопрос №226

Здравствуйте, меня интересует следующей вопрос. Моему ребёнку на момент сентября 2020 года исполнится 2 года 11 месяцев. При подачи документов в детский сад ему предоставили место только в ясли, и сказали, что если места останутся переведут в младшую группу.(историю с "если останутся места" я уже проходила) нас обещали взвять в ясли в этом году, но слышу только, что мест нет. Вопрос в следующем, я переживаю, что мой почти трёхлетний ребёнок будет находиться в ясельной группе вместе с 1,6 годовалыми детьми и перестанет развиваться по возрасту. Всё то чему дети будут учится в яслях, он уже умеет. Этот год мы посещали ГКП. Я хочу чтобы дошкольное образование соответствовало развитию ребёнка, а не являлось инструментом для деградации и не развитие навыков и умений. Прошу разобраться в данной ситуации, тк считаю, что разница между детьми в полтора года очень значительная и не даст моему ребёнку должным образом развиваться


27.03.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Афанасьева Ирина Викторовна
ответ на вопрос №226

Уважаемая Александра Сергеевна!

Этот вопрос был решен с Вами в личной беседе. Спасибо за обращение.

 

13.03.2020 Филина Елена Николаевна  
вопрос №225

Можно ли в новом учебном году на базе вашей школы открыть хореографическую студию на платной основе. Направление балет. Хореограф с большим стажем. 2 высших образования по специальности педагога и хореографии. Возрастная группа 6-10 лет.


19.03.2020 Заместитель директора ГБОУ Школа № 1551 – Сухарева Ольга Владимировна
ответ на вопрос №225

Здравствуйте, Елена Николаевна!

Спасибо Вам за Ваше предложение! В нашей школе уделяется большое внимание организации дополнительного образования. У нас работают объединения дополнительного образования как для детей, так и для взрослых по различным направленностям, в том числе и художественной. По всем вопросам организации работы по программам дополнительного образования можно обращаться ко мне по электронному адресу: Suhareva@gym1551.net

13.03.2020 Евгения Анатольевна  
вопрос №224

Добрый день! Почему не предпринимаются никакие меры по поводу постоянно повторяющихся краж в школьной раздевалке в корпусе 2? Неужели нельзя поставить там камеры или закрывать раздевалку на время уроков? Крадут и деньги и личные вещи!


18.03.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Кочеткова Светлана Владимировна
ответ на вопрос №224

Уважаемая Евгения Анатольевна!
Все вопросы были урегулированы в ходе личной беседы с Вами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим неравнодушное отношение к проблемам школы.

 

26.02.2020 Ефимова Екатерина Николаевна  
вопрос №221

Здравствуйте! В 3 корпусе нашей школы есть спортивная секция по гандболу и мой ребёнок Ефимов Егор, ученик 5 «Б» класса посещает ее. Сегодня (26.02.2020) он забыл карту на вход, а охранник решил, что он один начала отчитывать его и выгонять на улицу ждать тренера, сказала, что она сейчас позвонит и разберётся «с этим гандболом» (ничего себе у ваших охранников связи, могут судьбу гандбола решить). Тон разговора с моим ребёнком изменился, только когда она поняла, что он не один, а со мной. Но на тот момент она уже успела ему пригрозить и классным руководителем и всем, что смогла вспомнить. Я считаю, что такое поведение недопустимо, тем более она работает в корпусе начальных классов. Как то не красиво, самоутверждаться, за счёт детей. И это уже не впервые, у неё постоянные претензии либо к детям, либо к родителям. Сегодня я в это время забирала своего младшего ребёнка из 3 корпуса и поэтому смогла вмешаться, а так получается я не могу быть уверена в том, что его пустят в корпус???


04.03.2020 Заместитель директора ГБОУ школа № 1551 - Тыртышная Елена Юрьевна
ответ на вопрос №221

Здравствуйте, уважаемая Екатерина Николаевна!
По Вашему обращению сообщаем, что проход в школу обучающимися осуществляется по картам. В случае отсутствия карты у ребенка необходимо обратиться к сотруднику охраны или дежурному администратору. Ваш сын пролез под турникетом и был остановлен (сотруднику охраны пришлось окликнуть ребенка, чтобы он вернулся). Так как сотрудник охраны не знает в лицо всех обучающихся школы, ребенку были заданы вопросы, где он учится, кто у него классный руководитель, а также сотрудник охраны сообщил ему о том, что занятия по гандболу 26.02.2020 года отменены. 
С сотрудниками охраны проведена беседа о соблюдении корректности при разговоре с обучающимися.